N п/п | | Показатели | | Единица измерения |
1. | | Образовательная деятельность | | |
1.1 | | Общая численность учащихся | | 827 |
1.2 | | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | | 285 |
1.3 | | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | | 446 |
1.4 | | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | | 96 |
1.5 | | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | | 252/31,4 |
1.6 | | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | | 30,8 |
1.7 | | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | | 11,02 |
1.8 | | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | | 69,95 |
1.9 | | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | | 46,74 |
1.10 | | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | | 0/0 |
1.11 | | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | | 1/1,4 |
1.12 | | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | | 0/0 |
1.13 | | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | | 0/0 |
1.14 | | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | | 2/2,8 |
1.15 | | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | | 0/0 |
1.16 | | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | | 1/1,4 |
1.17 | | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | | 5/12 |
1.18 | | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | | 668/83,2 |
1.19 | | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | | 85/10,6 |
1.19.1 | | Регионального уровня | | 10/1,2 |
1.19.2 | | Федерального уровня | | 0/0 |
1.19.3 | | Международного уровня | | 1/0,1 |
1.20 | | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | | 0/0 |
1.21 | | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | | 0/0 |
1.22 | | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | | 2/0,2 |
1.23 | | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | | 0/0 |
1.24 | | Общая численность педагогических работников, в том числе: | | 55 |
1.25 | | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | | 50/91 |
1.26 | | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | | 50/91 |
1.27 | | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | | 5/9 |
1.28 | | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | | 5/9 |
1.29 | | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | | 40/73 |
1.29.1 | | Высшая | | 16/29 |
1.29.2 | | Первая | | 24/44 |
1.30 | | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | | 27/50 |
1.30.1 | | До 5 лет | | 9/16 |
1.30.2 | | Свыше 30 лет | | 19/33 |
1.31 | | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | | 8/15 |
1.32 | | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | | 17/31 |
1.33 | | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | | 50/91 |
1.34 | | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | | 50/91 |
2. | | Инфраструктура | | |
2.1 | | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | | 0,5 |
2.2 | | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | | 26 |
2.3 | | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | | нет |
2.4 | | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | | да |
2.4.1 | | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | | да |
2.4.2 | | С медиатекой | | да |
2.4.3 | | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | | да |
2.4.4 | | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | | да |
2.4.5 | | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | | да |
2.5 | | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | | 827/100 |
2.6 | | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | | 3,2 |