1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ СОШ № 55 (далее – учреждение) и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (далее также – образовательные отношения).
2. Возникновение образовательных отношений
2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора учреждения о приеме лица на обучение в учреждение или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.
2.2. Возникновение образовательных отношений в связи с приемом лица в учреждение на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами приема в учреждение, утверждёнными приказом директора учреждения. 2.3. Возникновение образовательных отношений в связи с приемом лица в учреждение для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации оформляется в соответствии Правилами приема в учреждение, утверждёнными приказом директора и
при приеме для участия в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования – Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования, утверждённым Приказом Минобрнауки РФ от 26.12.2013 № 1400 с изменениями, утвержденными Приказом Минобрнауки РФ от 05.08.2014 г № 923;
при приеме для участия в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования – Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 25.12.2013г. № 1394.
3. Прекращение образовательных отношений
3.1. Прекращение образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося из учреждения оформляется в соответствии с порядком, установленным учреждением.
4. Приостановление образовательных отношений
4.1. Приостановление образовательных отношений, за исключением приостановления образовательных отношений по инициативе учреждения, осуществляется:
по заявлению обучающегося, по согласованию с родителями обучающегося (законного представителя);
по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.
4.2. В заявлении на приостановлении образовательных отношений указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
дата и место рождения;
класс обучения;
причины приостановления образовательных отношений.
4.3. Приостановление образовательных отношений оформляется приказом директора учреждения.